Часто задаваемые вопросы
Какие с собой нужны документы?
- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
- оригинал свидетельства о рождении на детей до 14 лет;
- лист подтверждения брони (высылается гостю по электронной почте после внесения предоплаты).
Есть ли на территории отеля бассейн?
Бассейна, к сожалению, нет.
Как далеко пляж от отеля? Есть ли собственный пляж?
Своей пляжной территории нет. Пляж поселковый находится всего в 300 метрах от нашего отеля. На пляже Вас ждут любые водные развлечения.
Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер за отдельную плату на нашем сайте.
Какое питание в отеле?
Отель питание не предоставляет. На первом этаже есть собственная кухня для самостоятельного приготовления еды. Так же Вы можете воспользоваться услугами нашего кафе.
Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата составляет 15% от стоимости проживания. Предоплата – это верная гарантия брони!
Можно ли заезжать с домашними животными?
Заезд в отель с животными запрещен.
Есть ли у отеля стоянка?
Вы можете воспользоваться услугами платной автостоянки, которая находится рядом с отелем (250р/сутки).
Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
Да, конечно. Вокруг нас есть магазины, супермаркеты, аптеки и банкоматы.
Способы оплаты в отеле?
В нашем отеле принимается только наличный расчет.
Можно ли курить на территории?
Курить можно только в специально отведенном месте на территории.
Время заезда и выезда?
Время заезда 14:00, время выезда - до 12:00
Период работы отеля?
Мы принимаем гостей с 1 июня по 30 сентября.
С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются с нуля лет. Ребенок до 3-х лет может разместиться в номере бесплатно без предоставления места (спит с родителями). Так же для ребенка мы можем предоставить детскую кроватку бесплатно (при наличии свободной).
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону